"Маленький артист"

Педагогический работник Цыганкова Светлана Владимировна.
Педагогический работник
Цыганкова Светлана Владимировна

Программа занятий

Цель программы: развитие творческих и коммуникативных активности детей средствами театрального искусства.

Задачи

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения.

7. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по образовательным областям и разделам:

1. «Музыкальное воспитание» дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность» где дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию литературного произведения.

3. «Речевое развитие» у детей активно расширяется словарь, развивается четкая дикция, интонационная выразительность речи, совершенствуется произношение: ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Ознакомление с художественной литературой» где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.

5. «Познавательное развитие» дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что служит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений. 6. «Социально-коммуникативное развитие» занятия театральной

деятельностью с детьми развивают общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

7. «Хореография» где дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроения. Формы организации:

Содержание программы

1. Знакомство с театром как видом искусства

2. Основы кукольного театра, кукловождения.

3. Основы актерского мастерства: выразительность речи, мимики, жестов, движений.

4. Артистизм: публичное выступление перед детьми и взрослыми.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie